Фото-дневник

22.12.2015 — Наше утро началось довольно рано. Уже в 5 утра мы начали паковать свои чемоданы и собираться в дорогу. Эти сборы кардинально отличались от всех предыдущих, ведь теперь мир путешествий начал открывать наш маленький сыночек. Хоть мы и пытаемся всегда путешествовать на легке и не брать лишнего, но с ребенком это оказалось сделать гораздо сложнее. В итоге, собрав практически полный чемодан детских вещей и забросив сбоку пару наших, мы отправились в рождественский путь. Да, да, именно рождественский, потому как близилось католическое Рождество, а мы всегда мечтали посмотреть на предпраздничную страну. Наш любимый Краков всегда красиво украшен в эти дни, доносятся песни с ярмарки, везде пахнет пряниками, все такое блестящее и звенящее, но так ли во всей Польше, посмотрим…

Продолжить чтение «Рождественский тур по Польше, день 1 — из Кракова в Торунь, через Лодзь (скорее технический день)»

05.04.2015 — наше утро началось очень рано, часа в 4, в Португалии, но продолжилось уже где-то на просторах Европы, между краем континента и севером Франции. Пройдя быструю регистрацию на рейс, уже менее чем через час, мы встречали рассвет на борту самолета. Глаза немного слипались, потому как очень хотелось спать, но красоту за окном пропустить не хотелось. Заканчивались наши незабываемые каникулы, но такое утро ставило красивое многоточие, говорящее, что все еще впереди…

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 8 — дорога домой через самый французский Бове»

Автопутешествие по Португалии, день 7 — затерянный городок-деревня Монсанту

04.04.2015 — последний день наших португальских приключений, последние километры извилистых дорог, многочисленных деревень и уголочков этой прекрасной страны, которая определенно запала нам в душу. И вроде день только начинался, но ненавязчиво подкрадывалось чувство, что вроде еще столько всего впереди, а уже очень сильно скучаешь. Но самое «сладкое» мы оставили на десерт, именно на последний день, то место, которое покорит пожалуй каждого — удивительную деревню, а быть может даже городок — Монсанту.

И обо всем, как всегда, по порядку…

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 7 — затерянный городок-деревня Монсанту»

3.04.2015 — Мы проснулись в небольшом пригороде Лиссабона — Vila Franca de Xira в желтом хостеле с коротким названием DP hostel. В самом Лиссабоне ночевать не решились — дорого, да и мест практически не было. Свое путешествие мы расписывали так, что места ночлега будем искать по ходу дела, потому как не известно куда нас занесет в тот или иной день. Завтрак в хостеле был не предусмотрен, поэтому не стали засиживаться в номере и отправились изучать столицу. Мы, конечно, сделали попытку поискать магазин с каким-нибудь продовольствием поблизости, но предстоящая католическая Пасха закрыла перед нами все двери.

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 6 — мы в столице Португалии — мы в Лиссабоне»

Автопутешествие по Португалии, день 5 — захватывающие прогулки по Синтре

2.04.2015 — Проснулись мы очень даже бодренько, в уютном хостеле на берегу Атлантического океана в городке Санта-Круш (Santa Cruz). Спустились на завтрак и познакомились с интересными ребятами из Франции (Мелади и Хаметом). Узнали немного о городе Бордо, загорелись желанием туда поехать, обменялись мнениями по поводу Парижа и договорились встретиться на просторах планеты.
Где-то часов в 10 мы отправились в Синтру.
Любимый навигатор опять повел нас по всем самым лучшим деревням Португалии, так что без лишних комментариев ехали и созерцали…

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 5 — захватывающие прогулки по Синтре»

1.04.2015 — 4 день на просторах Португалии для нас начался в Фатиме, городе хоть и небольшом, но очень религиозном. Ежегодно тысячи паломников со всего мира приезжают именно в Фатиму, дабы прийти к белоснежному архитектурному ансамблю — Святилищу Богоматери Фатимы (Santuário de Nossa Senhora do Rosário de Fátima). А теперь обо всем по порядку…

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 4 — Баталья, Алкобаса, замок Обидош и закат в Санта-Круш»

31.03.2015 — этот день мы начали с воспоминаний о вчерашнем вечере, а точнее о том, как мы в потемках пытались отыскать наш отель.

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 3 — удивительные сады Буссако и город-университет Коимбра»

30.03-2.2015 — продолжение нашего солнечного дня в Португалии.

Еще будучи дома и исследуя просторы интернета при составлении португальского маршрута, мы случайно наткнулись на фотографию одной невероятно красивой лестницы недалеко от Порту в соседстве с городком Брага.

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 2 часть 2 — Брага и город полосатых домиков Кошта-Нова»

Автопутешествие по Португалии, день 2 часть 1 — утренний Порту

30.03.2015 — наше первое португальское утро началось с хорошего, уютного и такого домашнего завтрака. Ассортимент был слегка стандартный — булочки, сыр, ветчина, джем и йогурт, но с какой любовью все это было приготовлено и подано…

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 2 часть 1 — утренний Порту»

Автопутешествие по Португалии, день 1 — уютная прогулка по Порту

29.03.2015 — после вчерашнего мозгового штурма мы надеялись хорошенько выспаться, но нам как всегда повезло — именно в эту ночь переводили часы на час вперед, поэтому проснулись мы «будто-бы» на час раньше, а точнее в 6 утра.

Продолжить чтение «Автопутешествие по Португалии, день 1 — уютная прогулка по Порту»